Курсы для специалистов казенных и бюджетных учреждений

Новинки курсов

Сменить регион
Сменить регион

Частые вопросы

В чем ключевые отличия учета в казенном учреждении от автономного?

  1. В казенном учреждении все доходы от предпринимательской деятельности зачисляются в бюджет, а расходы осуществляются через лицевые счета в казначействе. Автономное учреждение имеет большую самостоятельность, распоряжается доходами от деятельности на своем счете и несет риски по своим обязательствам. Эти принципиальные различия в финансовом механизме детально разбираются на курсе.

Подойдет ли курс сотруднику органа местного самоуправления, который курирует подведомственные учреждения?

  1. Да, идеально подойдет. Курс даст полное понимание методологии учета в подведомственных учреждениях разного типа, что необходимо для грамотного анализа их отчетности, проведения контрольных мероприятий и методического руководства.

Рассматриваются ли на курсе вопросы консолидации отчетности для главного распорядителя бюджетных средств (ГРБС)?

  1. Да, одной из тем курса является формирование сводной (консолидированной) бюджетной отчетности ГРБС, включающей показатели подведомственных учреждений, с учетом исключения внутренних оборотов.

Телеграмм учебного центра Приоритет